понедельник, 24 апреля 2023 г.

Итоговая работа по теме "Службы и сервисы Интернета"

Доброе утро, дорогие девятиклассники!
Тема урока "Службы и сервисы Интернета"
На этом уроке вам предстоит выполнить итоговую работу по теме "Службы и сервисы Интернета". Она будет в форме небольшого творческого проекта, в котором вам нужно будет показать:
  1. Владение информационными технологиями.
  2. Умение работать с информацией.
  3. Умение выполнять указанные требования.
На мой взгляд, очень важные навыки для современного выпускника основной школы.
Итак, что вам нужно сделать.
Интернет представляет собой неотъемлемую часть нашей жизни, без него мы никуда. Он представляет собой многообразие служб и сервисов, которыми мы охотно пользуемся.
Например:
  1. Всемирная паутина (Макарова А., Артемьева М., Милехин И.).
  2. Электронная почта (Метелкин К., Барсуков Н., Окладников И.).
  3. Облачные технологии (облачные хранилища) (Метихов А., Голубкова В., Семенов Я..).
  4. Социальные сети (Нечаева А., Громыхалова М., Стародубце В.).
  5. Поисковые системы (Новашев А., Жинов М., Турбина А.).
  6.  Мессенджеры и чаты (Петухова Е., Клевцова Э., Ульянов Е.).
  7. Онлайн торговля (Сыченко Я., Кононенко М., Федоренко В.).
  8. Видеоконференции и видеосвязь (Тальвик И., Корсаков Н., Федоров И.).
  9. Онлайн обучение (Терская А., Кримберг О., Цепелёва А.).
  10. Онлайн игры (Хлудеев М., Малыхин Д., Чернявский А.).
  11. Видео в Интернет и онлайн кинотеатры, Tik Tok  и пр. (Чайкина О., Мальцева К., Шевченко Е.).
  12. Искусственный интеллект (Черемных В., Пальоха И., Шишинкова П.)
  13. Онлайн музыка (Черникова С., Патлыка Т., Ульянова А.)
  14. Электронные библиотеки (Шенина М., Шватченко А., Дмитриев Г.)
Напротив каждого сервиса указаны фамилии тех, кто с этим сервисом будет работать. Теперь самое главное.
Задание: Вы должны создать текстовый документ в любом текстовом редакторе, хоть в онлайн версии, это неважно. Тема сервис интернета, который вам достался (см. выше).
В этом текстовом документе должно быть следующие объекты:
  • заголовок (название сервиса);
  • текст (краткая информация об этом сервисе);
  • изображение, отражающее суть сервиса;
  • подпись автора работы (фамилия, имя, класс);
  • источник (откуда брали информацию).
Требования к работе:
1. Работа выполнена на одном листе формата А4, книжная ориентация страницы.
2. Содержание материала соответствует теме и возрасту (если вы думаете, что я не буду читать, вы заблуждаетесь).
3. Заголовок выделен крупно, можно в цвете, в центре строки.
4. Основной текст набран шрифтом Times New Roman, размер 12 пт, цвет черный, выравнивание по ширине, отступ первой строки (красная строка) 1 см, интервалы между абзацами 0 пт, междустрочный интервал 1 - 1,5
5. Изображение находится в правом верхнем углу, обтекание текста вокруг изображения "По контуру"
6. Авторство: шрифт Times New Roman, размер 12 пт, курсив, выравнивание по правому краю.
7. Ссылка на источник оформляется также как основной текст.

Файл сохранить в вашей личной папке, имя файла - тема работы

Обратите внимание на требования, снижать за их нарушение буду беспощадно. Самое главное сократить материал до 1 страницы и оформить его как указано в требованиях. Это не реферат, это информационный листок.


Хорошего вам дня и интересных работ!

2 комментария:

  1. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp + 1-989-394-3740, чтобы облегчить задачу любому заявителю.

    ОтветитьУдалить
  2. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду для покупки своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Г-н Бенджамин, кредитный специалист, сел со мной, выслушал мою ситуацию и решил, что я стою рискуем. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи г-на Бенджамина, и буду им навсегда обязан им за то, что они дали мне шанс, когда никто другой не стал бы ".
    Я порекомендую вам связаться с кредитным специалистом г-ном Беном по приведенной ниже информации, если вам понадобится финансовая помощь. Г-н Бен Контактное лицо Whats-App: + 1-989-394-3740, а также электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить